Вы находитесь: Россия
Вход на сайт

Новости

Вас приветствует интернет-магазин AVTO-COBRA.RU

Наши менеджеры рады помочь вам с понедельника по пятницу с 9:00 до 20:00

10.08.2015

В Россию прибыли Chevrolet Camaro Shock Edition и Black Edition

В нашей стране открылся приём заказов на Chevrolet Camaro в исполнениях Shock Edition (3 415 000 рублей) и Black Edition (3 315 000). Серия ограничена 30 и 20 автомобилями соответственно. Едут специальные пони-кары ровно как стандартные (от 2 990 000), ведь украшения не добавляют прыти, а силовой агрегат неизменен: турбочетвёрка 2.0 (238 л.с., 400 Н•м) плюс восьмиступенчатый «автомат».

03.07.2019

Несколько новых Audi позволили рассмотреть себя поближе

Ингольштадт готовит к выходу сразу несколько интересных моделей. В марте-апреле множество прототипов были замечены на дорогах и Нюрбургринге. А новейшая добыча фотошпионов, отснятая считаные часы назад, — кроссовер Audi RS Q3 нового поколения. Скорее всего, премьера машины состоится осенью во Франкфурте. А пока у нас появились кое-какие новые данные.

14.05.2019

Издание Bentayga V8 Design Series отличилось декором

Дизайнерское исполнение Бентайги в версии V8 (550 л.с., 770 Н•м) включает набор уже существующих опций, а также элементы экстерьера и интерьера от ателье Mulliner. Ничего экстраординарного нет, поэтому ключевой особенностью провозглашены легкосплавные диски Palladium Grey Paragon с семью спицами. Ещё будто бы важен значок «B», который «благодаря сложному механизму» при вращении колёс всегда сохраняет вертикальную ориентацию. Впрочем, самовыравнивающийся бейдж (Self Levelling Wheel Badge) появился у Bentley лет десять назад, а Rolls Royce предложил его ещё раньше.

07.04.2019

Все новости

Купе Nissan GT-R50 by Italdesign подорожало со стартом продаж

Леонид Попов

Напомним, что автомобиль GT-R50 создан по случаю двойного юбилея: в нынешнем году исполнилось 50 лет студии Italdesign, а в 2019-м полвека отмечает GT-R.

Показанный летом этого года эффектный суперкар Nissan GT-R50 by Italdesign был лишь демонстрационным прототипом, а теперь компания распространила изображения серийной версии (правда, серия — всего 50 штук), а также официально объявила о старте приёма заказов. Желающим приобрести купе предложено обращаться не к ниссановским дилерам, а напрямую в фирму Italdesign. А ещё уточнена цена: от 990 000 евро без учёта налогов и стоимости опций. В июле речь шла «только» о девятистах тысячах.

 

 

Внешне финальный вариант GT-R50 почти точно повторяет летний прообраз, однако диффузор перекроен от края до края. У него иные боковые крылья, другие рёбра в центральной части, и, конечно, добавлена площадка под номерной знак.

 Первый прототип совершил настоящий мировой тур, побывав в британском Гудвуде на Фестивале скорости, далее — на трассе Спа в Бельгии, гонке Rolex Monterey Motorsports Reunion в США, в креативном пространстве Nissan Crossing в Токио, а седьмого декабря автомобиль перебрался в галерею Nissan в Иокогаме.

«Реакция поклонников марки Nissan со всего мира, а также потенциальных покупателей GT-R50 намного превзошла самые смелые ожидания, — заявил Боб Лайшли, директор глобальных спортивных автомобильных программ Nissan. — Эти 50 автомобилей, приуроченные к 50-летию модели GT-R и компании Italdesign, ещё долго будут демонстрировать техническое превосходство компании и богатые традиции создания спортивных автомобилей».

 

Прототип GT-R50 был окрашен в серый цвет с золотистыми акцентами, а вот для серийных пятидесяти образцов покупатели смогут выбрать любое желаемое сочетание цветов как снаружи, так и в салоне.

Напомним, что за основу двухдверки GT-R50 от Italdesign была взята модификация Nissan GT-R Nismo. Но битурбомотор V6 3.8 силами инженеров отделения Nismo был перекроен и форсирован с исходных 600 л.с. и 652 Н•м до 720 л.с. и 780 Н•м. Насколько улучшилась от такого апдейта динамика, разработчики не рассказали.

 

А это салон финальной версии GT-R50. Обратите внимание, он хотя и не повторяет интерьер конвейерного Ниссана GT-R, всё же ближе к нему, чем первый образец. В том креатив дошёл до исчезновения центрального экрана, а здесь мультимедийный комплекс на месте.

Впрочем, потенциальные клиенты из числа миллионеров вряд ли будут дотошно погружаться в цифры: нестандартная внешность и редкость автомобиля сами по себе уже оправдывают интерес к нему. Ну а массам, желающим приобщиться к легенде, остаётся или идти за «обычным» GT-R, или подождать следующее поколение. Правда, как долго — никто точно сейчас сказать не может.

 

https://www.drive.ru/news/nissan/5c0a5eb0ec05c4ab04000072.html